Home
Kristinique - время [entries|archive|friends|userinfo]
Kristinique

[ website | My Website ]
[ userinfo | Обо мне ]
[ archive | Архив записей ]

время [Oct. 17th, 2008|12:44 am]
Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
[Tags|]

Решила я рассказать вам некоторые вещи. А то все думаю - вот я сдохну, и никто не узнает.

Не будете же вы копаться в моих дневниках.

Итак, тема сегодняшнего урока - время. Как оно устроено и как им манипулировать.

1. Субъективное время не линейно. Мы воспринимаем время одновременно в двух направлениях - в прошлое и в будущее. Время формируется вокруг ярких образов - назовем их маркерами. Когда этот маркер возникает, реальность создается сразу в будушее, а также подгоняет к нему прошлое.



Рис. 1. Время не линейно. Оно развивается одновременно в прошлое и будущее.


Банальный пример - когда мы просыпаемся от звонка будильника, нам кажется, что нам долгое время снился сон, который подвел нас своим сюжетом к этому звонку. На самом же деле, звонок будильника сформировал реальность в прошлое и в будущее одновременно: возникло грубо говоря воспоминание (будущее) о сне (прошлое).


2. Яркие образы - маркеры - тоже расположены не линейно.
Скорее - это область. Субъективное время течет быстро, если маркеров мало. Чем больше маркеров - тем дольше течет время. Поэтому когда ты "выключаешься" во время поездки по знакомому маршруту и время летит быстро, а когда ты, скажем, голодный варишь спагетти, то чувствуешь каждую секунду. (Потому что в этом случае каждая секунда становится времяобразующим образом ;)



Рис. 2. Время представляет собой область, в которой хаотически располагаются образы, от которых формируются короткие отрезки прошлого и будушего.


Дальше нужно вспомнить понятие "точки сборки" по кастанеде. Если многие люди собирают один и тот же мир, то получается что в нем возникает "объективная реальность" и "объективное время", которое принято считать линейным. В связи с этим, мы "натягиваем" наше субъективное время на этот каркас объективности. Где надо - сжимаем, где надо - наоборот удлинняем.



Рис. 3. Субъективное время, согласно собранной большинством людей концепции мира, натягивается на объективное время, которое принято считать линейным.


Для манипуляции временем осталось только снять субъективное время с объективного. И возникают возможности.

3. Время - гибко и поддается изменениям. Поскольку, грубо говоря, время получается у нас областью из множества сгустков, из которых развивается на небольшой отрезок прошлое и будушее, то мы свободно можем не только изменять промежутки между ними, но и их последовательность.

Технологию описать я смогу вряд ли, однако она основывается на банальном осознании всего вышесказанного и сдвиге точки сборки в ту сторону, где она соберет мир необходимым образом.

Из этого мы можем сделать вывод, что многое из того, что мы считаем прошлым на самом деле прошлым не является, а является настоящим.

Именно отсюда же и возникает понимание того, почему некоторое будущее определено. Потому что оно тоже является настоящим.

Помимо манипуляций со временем мы таким же образом получаем возможность предсказания, а также возможность изнаночной причинно-следственной связи, согласно которой следствие порождает причину.

Аминь.

Все это не настолько подробно, насколько мне хотелось бы. Увы. Но как есть.

И вот еще - смайлик в конце, чтобы вы не думали, что я совсем отъехала : ))))))))))))))))))))))))))))
 
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: [info]vadeemka
2008-10-16 09:30 pm (UTC)

(Link)

Ещё!:)
[User Picture]From: [info]kak_milo
2008-10-16 09:32 pm (UTC)

(Link)

готовишь топор?
[User Picture]From: [info]vadeemka
2008-10-16 09:33 pm (UTC)

(Link)

нет, просто интересно.
[User Picture]From: [info]kak_milo
2008-10-16 09:37 pm (UTC)

(Link)

ну ладно. надо чтобы было не лень.
[User Picture]From: [info]alexx__
2008-10-16 09:32 pm (UTC)

(Link)

А тут на картинке вкратце изображена технология свёртки пространства:
http://www.dofiga.net/photos/41618.jpg
[User Picture]From: [info]vadeemka
2008-10-16 09:34 pm (UTC)

(Link)

форбидден там нарисован
[User Picture]From: [info]kak_milo
2008-10-16 09:36 pm (UTC)

(Link)

вот, у меня сохранилась

[User Picture]From: [info]vadeemka
2008-10-17 05:39 am (UTC)

(Link)

спасибо:)
[User Picture]From: [info]how_are_u
2008-10-16 09:36 pm (UTC)

(Link)

оу, чисто темо, но я ща не в силах втыкать. завтра втыкну.

молодец, что написала все-таки про свое кунг-фу.
[User Picture]From: [info]kak_milo
2008-10-16 09:38 pm (UTC)

(Link)

с нетерпением жду твой коментарий ))) тут многое я уже говорила закрытыми постами, но кой-че и новое есть ))))
[User Picture]From: [info]how_are_u
2008-10-17 04:30 pm (UTC)

(Link)

прочел несколько раз. утром и вечером.

что-то есть глубоко внутри от прочитанного, но на уровне ума - одни непонятки.
насколько я понял вот это место:
=========
Технологию описать я смогу вряд ли, однако она основывается на банальном осознании всего вышесказанного и сдвиге точки сборки в ту сторону, где она соберет мир необходимым образом.
=========
и есть ключевой точкой, которое как раз и не раскрыто. :-)

а может быть у нас с тобой разное субъективное восприятие времени. честно сказать, у меня вообще со временем очень странные отношения.
[User Picture]From: [info]kak_milo
2008-10-17 07:37 pm (UTC)

(Link)

расскажи про свое отношение.

Я должна рассказать как сдвинуть т.с. туда где все будет как надо?

намерением. сука я ваще не понимаю этого сама. но очень хорошо понимаю че такое намерение.

Но осознаю и ощущаю я этот процесс именно так - вот есть субъективное время, вот объективное, снимаем субъективное с объективного и дальше делаем что хотим.

Я идиотка?
[User Picture]From: [info]how_are_u
2008-10-17 07:44 pm (UTC)

(Link)

почему идиотка?

ты пишешь о вещах, которые существую там, где слов нет. и не должно быть.
[User Picture]From: [info]curlyksu
2008-10-16 10:08 pm (UTC)

(Link)

заставила задуматься

хороший пост, люблю такие
[User Picture]From: [info]midori_jul69
2008-10-17 12:08 am (UTC)

(Link)

[User Picture]From: [info]andrey_larin
2008-10-17 05:05 am (UTC)

(Link)

Нихуя, готов поспорить.
[User Picture]From: [info]kak_milo
2008-10-17 10:48 am (UTC)

(Link)

начинай
[User Picture]From: [info]andrey_larin
2008-10-17 10:53 am (UTC)

(Link)

Будящий тебя раздражитель рождает мгновенную "смысловую подоплёку" и создается ощущение что сон развивался по сюжету до того как тебя разбудил этот сигнал.
[User Picture]From: [info]kak_milo
2008-10-17 10:54 am (UTC)

(Link)

не создается ощущение, ты же помнишь сюжет? помнишь как долго он развивался? это и есть субъективное время. ты же уверен, что он долго был?
[User Picture]From: [info]andrey_larin
2008-10-17 11:00 am (UTC)

(Link)

Уверен, но это наёбка.
[User Picture]From: [info]kak_milo
2008-10-17 11:10 am (UTC)

(Link)

решать тебе, что именно наебка ))) я предпочла такой метод, и он работает и помогает достигать целей

какая разница во что ты веришь, если это помогает тебе?

читай отче наш или харе кришна - пох если эффект один.


такое мое мнение
[User Picture]From: [info]andrey_larin
2008-10-17 11:12 am (UTC)

(Link)

Я все больше склоняюсь к мысли что все на свете наёпка.
Но оооччень хитрая.
[User Picture]From: [info]karamazoff_an
2008-10-17 10:35 am (UTC)

(Link)

а можно вообще избавиться от времени?)
[User Picture]From: [info]kak_milo
2008-10-17 10:48 am (UTC)

(Link)

c помощью самоубийства :)
[User Picture]From: [info]karamazoff_an
2008-10-17 10:56 am (UTC)

(Link)

ну это как-то слишком радикально и бесповоротно)
раз уж время - это только наше ощущение времени, то почему бы не избавиться от этого ощущения на ‘время’
[User Picture]From: [info]andrey_larin
2008-10-17 11:00 am (UTC)

(Link)

Проконсультируйтесь у курителей сальвии и любителей Туссина.
[User Picture]From: [info]kak_milo
2008-10-17 11:10 am (UTC)

(Link)

ггггггггг и главное - все доступно!
[User Picture]From: [info]karamazoff_an
2008-10-17 11:14 am (UTC)

(Link)

по кастанеде одурманивающими веществами пользуются только слабаки. хотя они достигают правильной цели, их понимание мира не является совершенным. настоящий воин фсё делает сам:)
[User Picture]From: [info]andrey_larin
2008-10-17 11:16 am (UTC)

(Link)

Дык я же шучу.
[User Picture]From: [info]karamazoff_an
2008-10-17 11:17 am (UTC)

(Link)

а я думал мы все тет серьёзно:(
From: (Anonymous)
2008-10-17 11:30 am (UTC)

(Link)

"Субъективное время не линейно" - утверждение верно, но только в отношении изменённого сознания.

"Яркие образы - маркеры - тоже расположены не линейно" - банальность.

"Время - гибко и поддается изменениям" - от лукавого.

Все это, в лучшем случае, солипсизм, а в худшем - сатанизм.
[User Picture]From: [info]kak_milo
2008-10-17 12:05 pm (UTC)

(Link)

а кто это ? )))

к чему онанимность?
From: (Anonymous)
2008-10-17 12:59 pm (UTC)

(Link)

Тогда сказали князья Варуху: пойди, скройся, ты и Иеремия, чтобы никто не знал, где вы. (Иер. 36:19)
[User Picture]From: [info]how_are_u
2008-10-17 04:34 pm (UTC)

(Link)

во времена Иеремии не было IP адресов.
[User Picture]From: [info]kak_milo
2008-10-17 07:35 pm (UTC)

(Link)

((( а че толку мне от этой люблинской улицы!
From: (Anonymous)
2008-10-18 03:41 am (UTC)

(Link)

Да, до Погонного далековато будет...
[User Picture]From: [info]kak_milo
2008-10-18 05:20 pm (UTC)

(Link)

ппц какой-то призрак прошлого судя по всему )) это всегда так интересно, но ведь хуй расколешься, так?
[User Picture]From: [info]toshkaa
2008-10-17 01:05 pm (UTC)

(Link)

Помедленнее, пожалуйста, я записываю. :)
[User Picture]From: [info]toshkaa
2008-10-17 01:12 pm (UTC)

(Link)

Во, теперь дочитал. Чёта много текста чтобы сказать, что всё время собрано в точке...
[User Picture]From: [info]dee_habermas
2008-10-29 06:42 pm (UTC)

(Link)

Бегом в бибилиотеку за "Слова и вещи" Мишеля Фуко и "Возвышенный объект идеологии" Славоя Жижека, тупица.
[User Picture]From: [info]kak_milo
2008-10-29 06:50 pm (UTC)

(Link)

пиздато! только нахуй такой тон, друг мой?
From: (Anonymous)
2008-10-29 06:52 pm (UTC)

(Link)

Нормальный петербургский тон, мисс.
[User Picture]From: [info]gipsywerewolf
2009-04-29 05:09 pm (UTC)

(Link)

не ново, но оч доступно изложено
респект